БЮРО ПЕРЕВОДОВ о бюро благодарности полезно знать наш прайс заказать перевод контакты
  • (044) 599 5290
  • Письменный перевод. Срочный перевод. Перевод документов. Апостиль. Apostille. Нотариальное заверение и легализация.






КИТАЙ

Китайские бизнесмены чрезвычайно тщательно готовятся к переговорам. Они уделяют большое внимание поиску информации относительно предмета обсуждения и включают в состав делегации много экспертов. Потому предпринимателям, которые готовятся к переговорам с китайцами, рекомендовано привлечь высококвалифицированных специалистов, способных на месте решать сложные технические проблемы. Успешно вести дела с великими китайскими компаниями можно, только хорошо разбираясь на конъюнктуре мирового рынка, грамотному анализу технических и финансовых вопросов. Желательно, чтобы на ваших визитных карточках был китайский вариант текста (это легко сделать в нашем бюро переводов). читать!>>
ИТАЛИЯ

Традиционные деловые отношения в Италии отвечают общеевропейским нормам. Большое значение итальянцы придают уровню ведения переговоров.
Для того чтобы установить деловые отношения с фирмой, достаточно обменяться официальными письмами с предложениями. Особенно энергично и активно берутся налаживать деловые контакты на первых этапах мелкие итальянские фирмы. Их представители делают все возможное, чтоб ускорить решение организационных и формальных вопросов. Итальянцы экспансивные и очень общительные. читать!>>
ИСПАНИЯ

Национальному испанскому характеру присущи такие черты, как открытость, галантность, чувство юмора. Так же испанцев отличает серьезность и умение работать в команде. Относительно пунктуальности жителей Испании - она полная противоположность немцам. Об испанской непунктуальности существует немало шуток. Не назначайте деловую встречу в полдень - это время сиесты.
Переговоры традиционно начинаются с обсуждения таких тем, как погода, спорт, местные памятники и другое. Испанцы слишком многословны и деловые переговоры ведут не очень динамично. читать!>>
ГЕРМАНИЯ

Немцам присуща недюжинная работоспособность, организованность экономность, педантичность. Скептицизм. Все эти необходимые для коммерческой деятельности черты способствуют длительности деловых связей. Немецкие предприниматели необычайно пунктуальные, и если вы обнаружите те же качества, то будете иметь уважение своих партнеров.
Немцы, как правило, тщательно готовятся к переговорам и пытаются начинать их только тогда, когда вероятность достичь взаимовыгодного согласия действительно велика. Во время переговоров они стремятся рассматривать вопросы последовательно, один за одним, тщательно обсуждая все детали. читать!>>
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Англичане стремятся иметь дела с теми партнерами, с которыми им уже приходилось контактировать. И чем длиннее история взаимоотношений, чем крепче чисто дружеское отношение к партнеру, тем больше вероятность того, что английский бизнесмен пойдет на значительные уступки. Поэтому очень важно не разочаровать его во время первой встречи.
Англичане принимают решение довольно медленно, зато на их слово можно положиться. Английские предприниматели - прагматики, они проявляют гибкость на переговорах и поддерживают инициативу противоположной стороны. читать!>>
АРАБСКИЕ СТРАНЫ

Во время первого знакомства с партнером бизнесмены из арабских стран активно выражают приветливость и дружелюбие. Арабское приветствие - это настоящая церемония, сопровождающаяся расспросами о вашем здоровье, о состоянии дел, причем такие вопросы могут повторяться на протяжении всей беседы. He нужно подробно отвечать на них. Расспросы, многократные пожелания благополучия, поздравления с различными праздниками, сопровождающиеся частыми обращениями к Аллаху, - все это обычная арабская форма вежливости.
читать!>>
Страницa:   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12