БЮРО ПЕРЕВОДОВ о бюро благодарности полезно знать наш прайс заказать перевод контакты
  • (044) 599 5290
  • Письменный перевод. Срочный перевод. Перевод документов. Апостиль. Apostille. Нотариальное заверение и легализация.






Самая знаменитая башня мира - Пизанская

На северо-западе Апеннинского полуострова стоит городок Пиза. Улочки здесь тихие, узкие и серые. Большие тени от высоких домов падают на дорогу. Но стоит по главной из них - Виа Сольферино, пройти до конца, чтобы ахнуть при виде прекрасных зданий на площади, залитой ярким солнечным светом. Их четыре: Пизанский собор, Кампо-Санто, крестильня и знаменитая колокольня собора. Полное ее имя Torre Pendante, что означает «Падающая башня». Именно из-за нее и приезжают сюда туристы, чтобы увидеть и, может быть, невольно вскрикнуть: «Ой, сейчас она упадет!» Точно так же волновались люди и 600 лет назад, когда строившаяся два века 55-метровая башня вдруг начала крениться. читать!>>
Храм Святого Петра, или как еще его называют Храм на могиле апостола

Апостол Петр был самым мужественным среди учеников Христа. Когда после смерти Учителя апостолы в разные страны отправились проповедовать новую веру, Петр, зная, что в конце концов его предадут мучительным пыткам и казнят, сам выбрал Рим - оплот неверия и жестокости. В 64 году н. э., в царствование императора Нерона, Петра распяли, а чтобы кончина была особо мучительной, повесили головой вниз. Но этот бесстрашный человек, ставший первым Папой Римским, успел многих обратить в христианство. И даже сама его смерть стала проповедью новой веры: к могиле апостола шли толпы людей, чтобы поклониться мученику. читать!>>
ЯПОНИЯ

Знакомство с японским бизнесменом невозможно без обмена визитными карточками. Вручая и получая визитную карточку, нужно держать ее двумя руками; желательно в знак уважения к партнеру сразу же внимательно прочитать его визитку. Для японца главная информация визитки - это указание на принадлежность человека к определенной группе - фирме, учебному заведению, министерству и т.д. Профессия человека, его личные способности или заслуги имеют второстепенное значение для японцев. В этом жители Страны восходящего солнца, являются полной противоположностью представителям европейской цивилизации с ее культом свободы личности. читать!>>
КОРЕЯ

Корейцы уважают традиционную конфуцианскую мораль, согласно которой придают большое значение личному общению. Поэтому не стоит надеяться, что южнокорейская фирма начнет с вами деловые отношения, откликнувшись на письменное обращение: контакт может быть установлен только при личной встрече. Организовать ее лучше через посредника, хорошо знакомого с вашим потенциальным партнером. И в дальнейшем, в процессе сотрудничества помните, что даже незначительные, чисто технические вопросы корейцы стремятся решать во время личной беседы, не довольствуясь ни телефоном, ни другими средствами связи. читать!>>
ФРАНЦИЯ

Франция сделала, пожалуй, самый значительный вклад в формирование дипломатического протокола и этикета; трудно переоценить роль французов в развитии философии, литературы и искусства. После второй мировой войны Франция отчасти утратила свое политическое, экономическое и культурное влияние в мире. Французский язык, что не одно столетие была языке дипломатической переписки и дипломатического общения, вытеснила английский. Американская экономическая и культурная экспансия ощутимо донимает национальной гордости французов, поэтому в последние десятилетия они особенно ревностно защищают свои культурные особенности. читать!>>
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Характерными чертами американцев являются индивидуализм и энергичность, умение ставить цель и достигать ее. Они жестко защищают свои личные права и интересы, а также интересы своих компаний. Переговоры ведут интенсивно, не теряя времени на пустые формальности. Прагматичные, целеустремленные, напористые американские бизнесмены стремятся сразу «взять быка за рога». Во время деловой беседы они уделяют внимание не только общим вопросам, но и деталям, связанным с выполнением соглашения. Нельзя сказать, что американцы педантичные: просто они считают, что в бизнесе нет несущественных деталей. Поэтому к переговорам американские предприниматели готовятся очень тщательно. Большое внимание они также уделяют распределению функций участников переговоров. читать!>>
Страницa:   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11