БЮРО ПЕРЕВОДОВ о бюро благодарности полезно знать наш прайс заказать перевод контакты
  • (044) 599 5290
  • Письменный перевод. Срочный перевод. Перевод документов. Апостиль. Apostille. Нотариальное заверение и легализация.






СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Характерными чертами американцев являются индивидуализм и энергичность, умение ставить цель и достигать ее. Они жестко защищают свои личные права и интересы, а также интересы своих компаний. Переговоры ведут интенсивно, не теряя времени на пустые формальности. Прагматичные, целеустремленные, напористые американские бизнесмены стремятся сразу «взять быка за рога». Во время деловой беседы они уделяют внимание не только общим вопросам, но и деталям, связанным с выполнением соглашения. 

Нельзя сказать, что американцы педантичные: просто они считают, что в бизнесе нет несущественных деталей. Поэтому к переговорам американские предприниматели готовятся очень тщательно. Большое внимание они также уделяют распределению функций участников переговоров.

 Профессионализм - черта, которая отличает американских бизнесменов. В американской делегации вы вряд ли встретите некомпетентного человека.

Американцы всегда помнят: «время - деньги» и живут по расписанию. На деловую встречу в Соединенных Штатах Америки всегда приходят вовремя. Особенно строго придерживаются на Восточном побережье (от Вашингтона до Бостона). На западе (который еще сравнительно недавно называли «диким» опоздание, при наличии уважительной причине, допускается.

На переговорах американские бизнесмены часто занимают твердую позицию, используя метод позиционного торга; в случае возникновения трудностей обращаются к использованию пакета. Во время переговоров сначала согласовывают общие границы возможного соглашения и только затем прорабатывают детали. Европейцам и бизнесменам из Азии их стиль часто кажется слишком грубым, агрессивным, эгоистичным. Разумнее не обижаться на американских партнеров, а воспринимать их такими, какие они есть, и платить им той же монетой. Атакуя партнера, американец предполагает, что тот руководствуется теми же правилами, что и он сам. Американцы с детства воспитывают в себе азарт и выносливость, очень любят соревноваться и постоянно соревнуются друг с другом. Достижения, рекорды, спортивный азарт - это их стихия.

Американцам свойственна демократичность в общении и в манере одеваться. Члены американской делегации часто обращаются друг к другу просто по имени, даже если разница в возрасте и статусе между ними значительная. Американцы, которые принимают участие в переговорах, имеют гораздо больше полномочий при принятии окончательного решения, чем, например, члены китайской делегации. Правилами протокола большинство американских бизнесменов склонны пренебрегать.

Американцы могут показать товар лицом, умело разрекламировать достоинства своей компании и убедить партнеров в выгодности сделки. Поэтому, если вы не сумеете убедительно доказать, что переговоры выгоднее вести именно с вами, то американцы могут начать подыскивать себе другого партнера. Деловым людям, которые налаживают контакты с американскими бизнесменами, стоит иметь при себе несколько экземпляров CV (аббревиатура латинского выражения «curriculum vitae», что означает «описание жизненного пути»). В CV содержится информация о вашем образовании, наличие ученых степеней и званий, титулов; о должности, что вы когда-либо занимавших - словом, основные вехи вашей биографии.

Американцы обычно задают много вопросов, иногда - личных. Они могут показаться бестактными, но не обижайтесь: это - проявление искреннего интереса к вам. Американцы дружелюбны, но дружбу трактуют своеобразно. Своих друзей они разделяют на «друзей по работе», «друзей по отдыху», «друзей семьи» и т.п.
Если, прибыв в США, вы хотите встретиться со своими американскими друзьями, известите их о своем приезде и ждите, пока вас пригласят.

На деловом приеме можно разговаривать о семье и хобби. Такие темы, как политика и религия, лучше не обсуждать. Немногословных собеседников и пауз в разговоре американцы не любят.

Жители США очень обеспокоены своим здоровьем и потому курят все меньше и меньше. 3 крепких напитков любят пиво. В коктейлях обычно больше льда, чем самого напитка. Тосты произносят довольно редко. Перед тем, как выпить, американцы произносят «чіез» или «прозит».

Деловые приемы, а также сами переговоры в США достаточно непродолжительные.
К себе домой американцы приглашают редко. Если такое предложение поступило, это означает, что хозяин очень заинтересован в этом. Гостю стоит принести бутылку вина или сувенир. В деловых женщинах американцам нравится яркий, тщательно наложенный макияж и короткая прическа. Служебные помещения обычно держат открытыми. В США придерживаются правила: «американец на службе обязан быть в распоряжении людей вокруг».

Говорят американцы очень громко. Британская манера говорить приглушенным голосом у них служит «шепотом» и вызывает неприязнь и подозрение. Покачивание пальцем может выражать легкий осуждение, угрозу или призыв прислушаться к сказанному. Поднятый вверх большой палец означает «все в порядке». Но если выбросить большой палец вверх резко - это уже нецензурный жест.

Дистанция во время беседы - большая (однако негры-американцы и выходцы из Латинской Америки любят разговаривать на близком расстоянии).